Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Именно он в 1944 году придумал марку BODUM. С тех пор прошло шестьдесят шесть лет. Но принципу, провозглашенному в момент создания компании, BODUM не изменяет. BODUM - это бренд-легенда и одна из тех немногих марок, философия которых повлияла на весь современный дизайн.
Питер Бодум и его сподвижники – новаторы. Они не только популяризировали поршневые кофеварки («французские прессы»), но и создали свой собственный стиль в производстве товаров для дома. Лаконичность, чистота линий и функциональность – главные черты предметов BODUM. Первой из легендарных поршневых кофеварок BODUM стал «французский пресс» Bistro . Впервые он был выпущен в 1974 году, но до сих пор является бестселлером. Его простая и удобная конструкция стала прототипом для последующих моделей марки, многие из которых были удостоены международных дизайнерских премий.
Дело отца с огромным успехом продолжает сын – Йорген Бодум, превративший небольшую семейную компанию в международную империю со штаб-квартирой в Швейцарии. Скромная по составу линейка кофейников и чайников с французским прессом давно трансформировалась в широкий ассортимент прекрасных кухонных и столовых аксессуаров, который постоянно обновляется и дополняется. Не изменилась лишь верность когда-то провозглашенным принципам. Хороший дизайн, доступная цена, функциональность предмета, экологичность используемых материалов. Рецепт успеха бренда BODUM кажется несложным, но повторить его мало кому удается.
Есть вещи, рождающие настроение. На них приятно смотреть, их хочется держать в руках, ими с удовольствием наполняешь свой дом. К таким предметам неизменно относятся те, что созданы инженерами и дизайнерами BODUM. BODUM это не только красивая посуда, хотя вы вряд ли сможете использовать эти предметы в ином качестве. BODUM это не только хороший подарок, хотя для подарка близкому человеку трудно найти что-либо более подходящее. За именем BODUM скрывается нечто большее, потому что BODUM это стиль жизни.
Стиль BODUM - современен и динамичен. Он лишен вычурности, но не лишен лоска.
BODUM – это простота и красота, оптимальная функциональность и дизайн.
BODUM – это жизнь в ногу со временем.
BODUM – это вещи для жизни.
Предметы, созданные BODUM , хранятся в нескольких музеях мира в качестве образцов современного дизайна. Эти вещи оставили след в истории дизайнерской мысли ХХ века. Нет сомнений, что и впредь, теперь уже в ХХI веке марка будет выпускать предметы, которым уготована участь стать легендами. Так что, покупая кофейник или тостер BODUM, будьте готовы к тому, что через пару лет, с большой долей вероятности, вы обнаружите такой же в экспозиции музея дизайна.